Организация питания в образовательной организации
Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального сбалансированного питания, которое является необходимым условием гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, способности к обучению, профилактике заболеваний, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов.
Столовая школы рассчитана на 90 посадочных мест. Режим работы столовой соответствует различным ступеням и формам организации учебного процесса
1) Телефоны Горячей линии:
МОАУ "ООШ с. Красноуральск" 8(35363)32060
Муниципальный уровень:
8(35363)71237- Отдел образования администрации Новоорского района
email: roonovoorsk@yandex.ru
сайт ОО: https://roonovoorsk.ru/
Региональный уровень:
8(3532)342603 - Министерство образования Оренбургской области
email: minobr@mail.orb.ru
сайт МО ОО: http://www.minobr.orb.ru
Телефоны «Горячей линии» по вопросам соблюдения норм законодательства Российской Федерации при осуществлении образовательной деятельности работают ежедневно с 9.00 до 17.00 кроме субботы и воскресенья.
В МОАУ "ООШ с. Красноуральск" созданы следующие условия по организации питания учащихся.
Для общественного питания образовательного учреждения и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе оборудована столовая.
Помещение столовой размещается на первом этаже образовательного учреждения и включает в себя обеденный зал на 40 посадочных мест и пищеблок.
Помещение пищеблока оснащено всем необходимым технологическим оборудованием.
Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.
Для сбора твердых бытовых и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны предусмотрены раздельные контейнеры, которые установлены на площадке с асфальтовым покрытием. Расстояние от площадки до окон и входов в столовую, а также других входов в здание, спортивной и детской площадок соответствует нормам. Обеспечен централизованный вывоз отходов, при заполнении их не более чем на 2/3 объема.
В кухне установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде.
В обеденном зале столовой установлены 3 умывальника. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла, электрическая сушилка для рук.
Столовая школы обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии.
В столовой используется фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда (тарелки, блюдца, стаканы), отвечающие требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали.
Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.
Для того чтобы учащиеся получали питание горячим, работа столовой организована по строгому графику.
На основании нормативных документов в школе используются компенсационные выплаты на питание школьников из районного бюджета в сумме 5 рублей в день, дотация из областного бюджета в сумме 8 рублей. Общая сумма дотации на одного учащегося составляет 13 рублей. Обучающиеся 1-4 классов питаются бесплатно.
Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 10-дневное меню, согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области, Управлением образования Новоорского района .
Для контроля за организацией питания в школе создана бракеражная комиссия. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока.
Результаты проверок оформляются актами, справками и рассматриваются на совещаниях при заместителе директора и директоре.
Ведется активная работа по формированию культуры питания учащихся.
С сентября для учащихся 2—9 классов проводятся классные часы по программе «Разговор о правильном питании», которая разработана специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования. Данная программа направлена на формирование культуры здоровья у детей.
Меню ежедневного горячего питания
ССылка на подраздел:
https://sh-krasnouralskaya-r56.gosweb.gosuslugi.ru/food_menu/
Учащихся, кому требуется диетическое меню в школе нет.
С примерным диетическим меню можно ознакомиться на сайте школы
Полезные материалы
Фото столовой
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Документы не выбраны